Возврат

    • Условия возврата:

      Мы хотим чтобы Вам нравились вещи, которые Вы заказали у нас. Мы понимаем, что Вам могут не подойти фасон, цвет или модель. Если Вы передумали с покупкой, это не проблема.

    • Если товар вам не подошел:
    • Вы имеете право вернуть товар без указания причин в течение 30 дней с момента получения заказа. При этом у товара должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, сохранены упаковка, пломбы, этикетки и ярлыки. Также необходимо подтвердить факт покупки товара – кассовый чек или накладную заказа.
    • При возврате товара, Вам возвращается стоимость товара, тем же способом, которым и был оплачен товар. Если заказ был оплачен банковской картой, то Мы переведем Вам средства на карточку в день возврата товара, срок зачисления денег на Ваш счет зависит от условий вашего банка, обычно деньги поступают на счет в течении 3-х дней. Стоимость доставки или пересылки не компенсируется. При частичном возврате заказа, стоимость доставки также не возвращается.
    • Если вы обнаружили брак:
    • Обязательно проверьте внешний вид товара, а также комплектность всего заказа.
      Возможно, получив покупку и обнаружив заводской брак или вещь, не совпадающую по артикулу с заказанной, то в этом случае Вам будет возвращена как стоимость покупки, так и компенсирована стоимость доставки.
      Если дефекты в товаре обнаружились в течение гарантийного строка в 30 дней с момента получения товара, то и в этом случае вы можете вернуть товар. При этом обращаем Ваше внимание, что гарантия распространяется только на производственные дефекты, и не относится к дефектам, появившимся в результате эксплуатации, неправильного ухода за изделием, повреждений по неосторожности, абразивным износом, воздействием высоких температур, кислот, растворителей, стиркой и других факторов, связанных с неправильным использованием изделия.
    • Рассмотрение претензии занимает от 1 до 7 рабочих дней в соответствии со статьей 22 Закона “О защите прав потребителей”. После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы.
      Как вернуть товар?
      Для покупателей розничных магазинов и интернет-магазина в Новосибирске возврат производится в том магазине или пункте самовывоза где совершалась покупка.
    • Для покупателей из других городов России: Если товар доставлялся транспортной кампанией, то и возврат производится посредством той же транспортной кампанией. Возврат осуществляется при наличии чека об оплате или накладной заказа, а также любого документа, удостоверяющего личность.